Наша команда особое внимание уделяет не только лицевой составляющей упаковки, но и с большой щепетильностью относится и к ее боковым сторонам. Мы проработали их таким образом, чтобы у потребителя не оставались вопросы касательно всех технической и полезной информации о продукте. Мы также обновили логотип, сделав его более объемным, перенеся молочный всплеск в верх упаковки, создавая эффект наливающегося молока. Дизайн упаковки получился более современным, при том не потеряв свою узнаваемость на полке.
Молоко «Айналайын»
Клиент: Raimbek
Услуги: Дизайн упаковки
Категория: Брендинг, редизайн
Молоко “Айналайн” — ребрендинг для национального бренда!
Молоко «Айналайын» выпускается с 2001 года. За этот период потребитель по достоинству оценил качество этой продукции и его воистину можно назвать одним из национальных брендов нашей страны. Он узнаваем своим дизайном, а также качеством продукта. В связи с переходом на новую пачку TetraPak Gemina Leaf, наше агентство обновило дизайн упаковки молока. Нашей целью было внести больше теплоты и душевности, а главное подчеркнуть натуральность национального продукта. Для этого мы решили показать те самые луга и пастбища, которые способствуют получению такого полезного продукта.