Простые графические иконки были созданы, подчеркивая конкурентные преимущества NEX+, при этом позволяя товару стать еще более нужным и функциональным для конечного потребителя.
NEX+
“NEX+” — long lasting smart energy!
Команда нашего брендингового агентства LikeBrands разработала новый дизайн упаковки батареек NEX+. Современный, «умный» и стильный — таким мы задумывали дизайн одной из необходимых вещей для нашей жизни. Лаконично выполненный дизайн повышает привлекательность бренда. Мы выбрали белый фон и яркое пятно по форме верхушки батарейки, выполненной в виде радужки глаза, который бы создал ассоциативную связь в умах потребителей, после одной покупки, и будучи уверенными в качестве товара, они бы искали батарейки с “глазом”.
Вся упаковка получилась необычной и на полке выделялась за счет необычного выбранного цветового решения, так как обычно такие товары брендируют используя темные оттенки, что совершенно точно позволяет NEX+ быть не таким как все.