Сок «Gracio»
Клиент: RGbrands
Услуги: Дизайн упаковки
Категория: Упаковка
Ребрендинг для натуральных соков “Gracio”.
Позиционирование бренда “Gracio” строится на двух составляющих — “Роскошное наслаждение” и “Стопроцентный сок без добавления сахара”. Мы в LikeBrands работая над ребрендингом линейки вкусов стремились показать эти две составляющие как можно выгоднее для бренда и потребителя. Нами был кардинально пересмотрен фон упаковки в пользу черного цвета, который приносить критерий премиальности бренду,подчеркивает ценность продукта и дарит ощущение глубины и роскоши, а также это очень выделяло его на полке среди конкурентов . Работая над фруктовой композицией, мы подбирали сочные и спелые фрукты, и все это в обрамлении золотых плашек в сочетании со строгими шрифтами.