Редизайн упаковки для линейки соков “Bliss”.
LikeBrands сделала редизайн для бренда соков “Bliss” для компании AGROMIR, которая является одним их крупнейших предприятий в Узбекистане по разработке, выпуску и дистрибуции продуктов здорового питания на фруктовой и овощной основе. Торговая марка “Bliss” уже успела полюбится своим потребителям, и одним из ключевых критериев для нас как агентству было сохранить преемственность бренду. Мы разработали логосимвол в виде надписи и элемента-бабочки, проработали новую расстановку фруктовой композиции, заменив все фрукты и ягоды на сочные и спелые. Наша команда сохранила белый фон, тем самым делая новый дизайн все еще таким же узнаваемым на полке, как и раньше. В итого, нам удалось обновить дизайн, сделать его более современным, более аппетитным и в тоже время узнаваемым для потребителя.