Tompi

Клиент: Aspan Asia
Дата: 2019
Услуги: Дизайн упаковки
Категория: Брендинг, дизайн упаковки
www.masterkan.kz

“Tompi” — стильный дизайн для полуфабрикатов. 

Мы в LikeBrands разработали над разработкой логотипа и дизайном упаковки для полуфабрикатов “Tompi”. Сделав небольшой анализ рынка полуфабрикатов, мы обнаружили что, преобладающим множеством упаковки на данный вид продукта была пленка и дизайн в основном был выполнен в светлых оттенках с не очень выделенной фуд зоной. После анализа, нашей главной задачей было сделать дизайн, который бы забирал на себя все внимание потребителя. Чтобы решить эту задачу, наша команда ушла в сторону “европейского, минималистичного” стиля, который является лаконичным, без множества элементов, простым, но в тоже время стильным и “свежим”. Белый логотип исполненный с типографическом, гранжевом шрифте и черный фон помогли нам достичь нашей цели. Самой упаковкой было решено сделать картонну. этикетки, которая бы размещалась посередине лотка, и давала бы потребителям оценить продукт до покупки. Яркие, цветные плашки делают акцент на виде полуфабриката позволяя расширять линейку при необходимости.

Packaging, Pack, Design, Branding, Brand, Label, Sticker, Box, Advertising Agency, Branding Agency, Agency, Packaging Design, Label Design, Creative, Advertising, Likeagency, Likebrands, FMCG, Branding design, Logo Design, Identity, logotype, Almaty, Tashkent, Uzbekistan, Kazakhstan, USA, New York, Russia, Bishkek, Kyrgyzstan, Упаковка, Этикетка, Дизайн Упаковки, Дизайн Этикетки, Бренд, Брендинговое Агентство, Рекламное Агентство, Агентство, Креатив, Брендинг, Алматы, Казахстан, Россия, США, Ташкент, Узбекистан, Киргизия, Бишкек, Реклама, Лого, Логотип, Айдентика, Фирменный Стиль