Бронзовая лапка!

RED JOLBORS — это единственный центрально-азиатский фестиваль коммуникаций, который проходит уже более 10 лет и является мерилом успеха агентств и клиентов локального рынка. Фестиваль составляет основу рейтинга креативности и мастерства Центральной Азии. Работы предоставляются на оценку международному экспертному жюри — это профессионалы-практики коммуникационной и рекламной индустрий из Европы, России и Центральной Азии, которые благодаря кропотливой работе добились успеха в своей сфере.

В 2021 году на фестиваль подали более 300 заявок, из них 38-ми участникам присудили награды.  Арт Директор LikeBrands внес свою лепту в этот год фестиваля завоевав бронзу в категории создания дизайна упаковки. Была подана работа по созданию упаковки для замков для путешествий под брендом “Tralock”. Задача для нашего дизайнера состояла в том, чтобы сделать что-то экстраординарное с упаковкой, которую производители обычно не разрабатывают. Основная идея проста. Путешествия – это то, что приносит эмоции, моменты и яркие краски в жизнь людей. Исполнение дизайна в ярких цветах в полной мере передает эту идею.Все элементы продуманы в дорожном стиле, а буква «о» в логотипе выполнена в виде отверстия под замок.

Разработка дизайна упаковки; Рекламное Агентство; Брендинговое Агентство; Дизайн Этикетки; Дизайн упаковки; Advertising Agency; Branding Agency; Packaging Design; Алматы; Packaging; Pack; Design; Branding; Brand; Label; Sticker; Box; Agency; Label Design; Creative; Advertising; Likeagency; Likebrands; FMCG; Logo Design; Identity; logotype; Almaty; Tashkent; Uzbekistan; Kazakhstan; USA; New York; Russia; Bishkek; Kyrgyzstan; Упаковка; Этикетка; Бренд; Агентство; Креатив; Брендинг; Казахстан; Россия; США; Ташкент; Узбекистан; Киргизия; Бишкек; Реклама; Лого; Логотип; Айдентика; Фирменный Стиль