Разработка имени и слогана бренда в Алматы

За последнее время накопился ряд экономических, социальных и коммуникативных явлений, заставивших теоретиков маркетинга работать полным ходом в разработке всего, что связано с бренд-имиджем не просто компаний, а целых городов и регионов. Слоган — это слово, которое может продать ваш продукт. Разработкой должны заниматься профессиональные маркетологи и идеологи. Далеко не каждая компания готова нанимать целый отдел постоянных маркетологов, который будет разрабатывать нейминг и выстраивать рекламную компанию. Дешевле и эффективнее – обратиться в нашу студию, чтобы заказать профессиональную разработку и создание нейминга или слогана.

Для чего нужен нейминг и слоган?

У брендов есть нейминг и слоган по той же причине, по которой у них есть логотипы – реклама, продвижение и создание образа компании для потребителя. В то время как логотипы — это визуальное представление бренда, нейминг — это еще звуковое и юридическое представление. Формат поможет быстрее привлечь внимание аудитории, когда она находится в пути или видит на билборде ценности компании вместе с ее торговым предложением. Хороший слоган и нейминг легко запомнить, однако перед его созданием нужно ответить на важный вопрос: “Какова цель?” Оставьте ключевое сообщение бренда в сознании потребителей, чтобы, даже если они не запомнили рекламу, они запомнили слоган и нейминг.

Слоган и имя вашего бренда полезны для того, чтобы рассказать клиентам, что представляет собой ваша услуга или продукт. Слоган продает, а нейминг представляет. Когда слоганы и нейминги креативны, они запоминаются и, таким образом, сразу позиционируют ваш бренд в сознании потребителей Алматы. В мире маркетинга существуют разные типы слоганов и неймингов, хотя все они преследуют одну и ту же цель в Алматы.

Какой слоган можно заказать в нашей студии в Алматы:

  • Описательный – этот тип слогана брендов обычно описывает деятельность или продукты, предлагаемые компанией. Он используется малыми и микропредприятиями для прямого и непосредственного доведения предложений до своих клиентов. Мы также занимаемся разработкой креативных имен будущих брендов;
  • Познавательный – как следует из названия, эти слоганы брендов  содержат информацию о продукте, который они продают. Из-за своих характеристик они обычно не запоминаются, хотя и эффективны, так как ведут прямо к сути;
  • Эмоциональный – этот тип слогана брендов  часто запоминается, потому что он призван вызывать чувства у потребителей, отходит от описания и информации, чтобы сделать больший акцент на ценностном предложении бренда. Эмоциональный слоган брендов  будет убедительно побуждать людей покупать продукт или услугу через чувства и истории. Вы можете заказать у нас разработку уникального имени вашей компании или будущего бренда;
  • Творческий – креативные слоганы брендов часто сочетаются с уже существующими фразами, такими как пословицы или стихи, что помогает сделать их более запоминающимися в сознании потребителей. Это самые сложные слоганы, которые можно заказать для создания, поскольку они играют с коллективным знанием в Алматы и, следовательно, могут быть понятны далеко не всем. По этой причине важно прорабатывать творческие слоганы в соответствии с особенностями целевой аудитории.

Разработка нейминга и имени бренда охватывает следующие цели в Алматы: они должны легко запоминаться, включать преимущество бренда или компании, создать мнение о компании. Заказать разработку нейминга в Алматы можно именно в нашей студии.

Почему уникальный нейминг и слоган так важны для бизнеса?

Чтобы понять, насколько разработка и создание нейминга имеет большое значение для бренда в Алматы, достаточно обратить внимание на большие компании. Среди известных брендов, которые используют до сих пор уникальные и творческие нейминги и слоганы брендов можно выделить:

  • Знаменитый слоган бренда Burger King для его одноименной рекламной кампании является прекрасным примером маркетинга чувств: бренд стремится вызвать интерес у аудитории, активизируя некоторые из ее ощущений, чтобы вызвать желание приобрести продукт. Кроме того, он хочет выделиться среди конкурентов, подчеркнув свое основное ценностное предложение; то есть гамбургеры готовятся на гриле, а конкуренты — нет. «На гриле вкуснее». Если вам нравится такой формат, вы можете заказать разработку схожего нейминга и имени будущего бренда в нашей студии в Алматы.
  • Слоган бренда  MasterCard: «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть MasterCard». Два предложения, представляющие нейминг MasterCard, были созданы в 1997 году в рамках отмеченной наградами рекламной кампании, запущенной в 98 странах и на 46 языках. Каждое объявление в этой рекламной кампании вызывает эмоциональную реакцию у публики; это один из ключей к его успеху. Каждая реклама стремилась вызвать разные воспоминания или чувства. Этот тип  ностальгического маркетинга может быть мощным инструментом для развития любого бренда.
  • Слоган бренда  Gillette: «Лучшее, что может получить мужчина». Они сделали это с намерением приблизиться к мышлению миллениалов, которые предпочитают бренды, осознающие свое влияние на общество. Хотя нейминг не претерпел существенных изменений, с помощью новых рекламных стратегий бренд стремится пересмотреть концепцию мужественности и сломать стереотипы.

Представление нейминга

Одно представление нейминга Apple: «Думай иначе» чего стоит. Внезапно люди начали понимать, что Apple — это не просто компьютер, это нечто настолько мощное и настолько простое, что любой неопытный пользователь чувствует себя инновационным и передовым. Это простой пример того, как правильное создание и разработка слогана и нейминга может изменить положение бренда на рынке в Алматы и не только. Люди любят красивые картинки и слова, поэтому необходимо придумать то, что навсегда останется в памяти. Заказать разработку и создание слогана и нейминга можно в нашей студии в Алматы.