Разработка дизайна и формы упаковки в Алматы

Сейчас множество компаний в Алматы делает упор на эффективность бизнес-модели, маркетинговое продвижение и качество самого товара, который они производят. Однако, какой бы качественный товар не был, покупатель принимает решение, лишь опираясь на упаковку (в основном, ее форму и дизайн) и только потом на впечатление от купленного продукта.

К сожалению или к счастью, уже давно прошли те времена, когда для успеха продукта необходимо было просто купить рекламу на главных телеканалам Алматы и получить существенное увеличение продаж товара уже на следующий день. Сейчас реклама повсюду, поэтому у людей со временем выработался “иммунитет” на любые ее формы, что привело к ее удешевлению, ну и снижению эффективности, соответственно.

Зачем нужен дизайн и форма упаковки?

Крупные производители в Алматы уже давно поняли, что лучшим методом увеличения продаж товара является не побуждение человека к покупке посредством рекламы, а выделение среди конкурентов уже во время выбора нужного ему товара. В данном случае – данный выбор происходит на прилавке магазина, а единственный канал зрительного контакта с товаром происходит непосредственно через форму и дизайн его упаковки. Реальность такова, что современный покупатель из Алматы больше ориентируется на дизайн покупаемого товара, нежели на его цену, поэтому всё больше производителей понимают необходимость качественного дизайна упаковки.

Действительно ли так важен дизайн упаковки?

Несмотря на тот факт, что всё больше компаний в Алматы понимают необходимость разработки качественного дизайна и формы упаковки их товаров, общее их количество в процентном соотношении достаточно невелико, поэтому наличие фирменного дизайна и стиля продукта сейчас может дать существенное конкурентное преимущество, как это было раньше с рекламой по ТВ в Алматы.

Зайдя в магазин и взглянув на любой прилавок, вам может показаться, что у всех товаров вне зависимости от их цены имеется собственный фирменный стиль и дизайн упаковки, который так или иначе выглядит достаточно привлекательно. Мы же ответим, что за таким привлекательным дизайном ничего не стоит. Компании разработали такой фирменный стиль, просто чтобы их товар хоть как-то продавался, а остальной бюджет скорее всего вложили в маркетинг. Как итог, лидером прилавка станет не самый известный и раскрученный товар, и не товар с самой низкой стоимостью, а товар, дизайн чьей упаковки явно даст понять покупателю, какую выгоду он получит при его покупке и чем он лучше остальных. Именно поэтому проработанный дизайн и форма упаковки с наличием фирменного стиля является одним из наиболее важных факторов успешности продукта на рынке в Алматы, опережая даже стоимость.

Что даст вашему товару качественный дизайн и форма упаковки?

Из-за сложности качественной разработки дизайна и формы упаковки, цена на такие услуги в Алматы может быть существенно выше ожиданий. Однако важно понимать, что эта цена напрямую отражает ту пользу, которую получит ваш бизнес при наличии у своего продукта упаковки с фирменным стилем и дизайном. Для каждой отдельной специфики имеется ряд своих преимуществ дизайна, поэтому на всё их перечисление может уйти слишком много времени. Мы выделили лишь самые значимые и универсальные из этих преимуществ, на которые вы сможете рассчитывать при заказе разработки дизайна и формы упаковки вашего товара в Алматы.

Конкурентное преимущество

Фирменный стиль и дизайн на упаковке вашего товара позволит ему сразу выделиться на прилавке и завоевать внимание потенциального покупателя. Как показывают маркетинговые исследования, человек принимает решение о покупке в течение первых 6 секунд после того, как заметит какой-либо дизайн упаковки товара. Именно поэтому дизайн и форма упаковки должны быть достаточно заметными, но в то же время обладать фирменным стилем и быстро доносить до покупателя все выгоды от покупки. Создать такой дизайн упаковки сможет не каждый, однако его наличие позволит вам вырваться вперед даже в достаточно конкурентной среде.

Лояльность покупателей

Одно из главных свойств качественного дизайна упаковки – запоминаемость. Если дизайн и форма упаковки вашего продукта обладают уникальным фирменным стилем, то он будет пользоваться большим спросом и генерировать постоянных клиентов для вашего бренда. Таким образом, при виде другого товара (например при запуске новой ветки продукции) с наличием вашего дизайна и фирменного стиля компании, он подсознательно будет относиться к нему более положительно, даже если никогда его не пробовал.

Выгода

Фирменный стиль в дизайне упаковке при грамотном маркетинговом продвижении позволяет продавать тот же товар, но за более высокую цену. Примером может стать тот же Сникерс. В продуктовом магазине в Алматы на одном прилавке может лежать Сникерс, дизайн и фирменный стиль которого знают почти все, и менее известная шоколадка местного производителя. Стоить Сникерс скорее всего будет больше, хотя и имеет схожий состав и размер с шоколадкой местного производителя. Несмотря на более высокую стоимость, покупать сникерс будут намного чаще. Все из-то того, что дизайн и фирменный стиль его упаковки известен каждому и покупатель точно знает, что он получит за эти деньги. Неизвестность отталкивает, однако качественный дизайн и знаковый человеку стиль упаковки поможет преодолеть эту неизвестность и увеличить продажи продукта.

Простота продвижения

Нередки те случаи, когда компании сначала заказывают создание дизайна и формы упаковки для своего продукта и только затем разрабатывает стратегию маркетингового продвижения. Такой метод достаточно удобен, ведь при создании дизайна и фирменного стиля упаковки, брендинговое агентство в Алматы решает немалую часть “головной боли” маркетологов, а именно: позиционирование продукта на рынке, подбор целевой аудитории и изучение ее потребностей, формирование основных преимуществ товара, ну его общий дизайн конечно же. Это позволяет намного быстрее и дешевле организовать рекламную кампанию для своего продукта, тем самым увеличив окупаемость вложенных средств.

Дизайн и форма упаковки в Like Brands

Популярность и востребованность услуг коммерческого дизайна в Алматы постепенно растет, однако сейчас по-прежнему сложно найти действительно проверенное и добросовестное брендинговое агентство, которое сможет разработать дизайн и форму упаковки продукта на высшем уровне за адекватную цену, особенно, если ранее с этой задачей вы не сталкивались. Цель Like Brands – значительно упростить решение этого вопроса для компаний из Алматы, желающих создать хороший дизайн для своего товара за приемлемую цену.

Команда нашего агентства состоит из высококлассных специалистов, которые имеют за спиной огромный опыт создания дизайна различных упаковок для множества компаний в Алматы, а также не раз становились победителями дизайнерских премий международного класса. У некоторых наших клиентов изначально возникают вопросы по поводу цены услуг дизайна упаковки, однако те из них, кто принял решение о сотрудничестве с Like Brands, возвращались к нам, и не раз.

Если после прочтения данного материала у вас появились какие-либо вопросы по поводу работы нашего агентства, желание проконсультироваться по поводу дизайна вашей будущей упаковки или просто необходимость узнать примерную стоимость дизайна упаковки, то вы можете позвонить по указанному на сайте номеру или оставить заявку на обратный звонок. Мы проконсультируем, рассчитаем цену дизайна упаковки и подробно ответим на любые ваши вопросы. Стоимость такой консультации равна нулю, поэтому мы ждем вашего звонка и будем рады дальнейшему сотрудничеству.