Графические элементы, такие как изображение ложки и значки качества, стали ключевыми инструментами, мотивирующими к покупке круп «АсАн». Эти элементы вызывают доверие у целевой аудитории и подтверждают высокое качество продукта. Крупный логотип в виде юрты выделяет бренд на полке, а цветовая плашка с узором в казахском стиле, соответствующая каждой разновидности крупы, помогает потребительницам легко находить нужный товар. Этнические элементы, отражающие казахские традиции, подчеркивают, что «АсАн» ценит свои корни и стремится вперед, не забывая свою историю.
Крупы Асан
Клиент: ASAN
Дата: 2021
Услуги: Брендинг, Дизайн упаковки
Категория: Упаковка
Традиции и качество с крупами “АсАн”!
Брендинговое агентство Like Brands, работая над созданием дизайна для круп «АсАн», основывалось на результатах проведенного маркетингового исследования рынка. Исследование показало, что ключевым критерием выбора крупы для женщин от 25 до 55 лет является возможность оценить качество и привлекательность товара до его приобретения. Учитывая это, команда Like Brands включила в дизайн упаковки «смотровое окошко», позволяющее покупательницам визуально оценить крупу перед покупкой.