Сочные кусочки говядины и острый перчик, расположенные на золотистой лапше, так и просят себя попробовать, тем самым стимулируя потребителей на покупку. Черный цвет упаковки, цвет дерзких и стильных, делает продукт с данным дизайном упаковки еще более желанным! Лапша быстрого приготовления еще никогда не была такой “дерзкой”!
Мастер Кан
Клиент: Aspan Asia
Дата: 2021
Услуги: Брендинг, Упаковка
Категория: Упаковка
Редизайн лапши быстрого приготовления “Мастер Кан”!
“Дерзкий” редизайн упаковки лапши быстрого приготовления “Мастер Кан”, выполненный специалистами брендингового агентства Like Brands, сделал эту “поистине божественную еду” еще более аппетитной! Логотип с пылающим драконом и акцентом на традиционность приготовления лапши напрямую отсылает потребителя к корням происхождения данного продукта.