Сок «Gracio»

Клиент: RGbrands
Услуги: Дизайн упаковки
Категория: Упаковка

Ребрендинг для натуральных соков “Gracio”.
Позиционирование бренда “Gracio” строится на двух составляющих — “Роскошное наслаждение” и “Стопроцентный сок без добавления сахара”. Мы в LikeBrands работая над ребрендингом линейки вкусов стремились показать эти две составляющие как можно выгоднее для бренда и потребителя.  Нами был кардинально пересмотрен фон упаковки в пользу черного цвета, который приносить критерий премиальности бренду,подчеркивает ценность продукта и дарит ощущение глубины и роскоши, а также это очень выделяло его на полке среди конкурентов . Работая над фруктовой композицией, мы подбирали сочные и спелые фрукты, и все это в обрамлении золотых плашек в сочетании со строгими шрифтами.

Packaging, Pack, Design, Branding, Brand, Label, Sticker, Box, Advertising Agency, Branding Agency, Agency, Packaging Design, Label Design, Creative, Advertising, Likeagency, Likebrands, FMCG, Branding design, Logo Design, Identity, logotype, Almaty, Tashkent, Uzbekistan, Kazakhstan, USA, New York, Russia, Bishkek, Kyrgyzstan, Упаковка, Этикетка, Дизайн Упаковки, Дизайн Этикетки, Бренд, Брендинговое Агентство, Рекламное Агентство, Агентство, Креатив, Брендинг, Алматы, Казахстан, Россия, США, Ташкент, Узбекистан, Киргизия, Бишкек, Реклама, Лого, Логотип, Айдентика, Фирменный Стиль