Разработка POSM в Алматы

Помимо привычной всем рекламы, в Алматы существует огромное количество других маркетинговых инструментов, которые способны существенно увеличить продажи товара без огромных вложений. Одними баннерами сейчас не привлечешь много внимания к своему продукту, так как любое торговое помещение увешано ими, поэтому компаниям в Алматы приходится придумывать и создавать новые виды продвижения своих продуктов на рынке. Одним из результатов такой креативной маркетинговой деятельности являются POS-материалы.

Что такое POS-материалы и для чего они вообще нужны?

POS представляет собой английскую аббревиатуру и расшифровывается как Point Of Sale, то есть “точка продажи”. Таким образом POS-материалы – маркетинговые инструменты, которые способствуют увеличению объемов продажи определенного вида товаров. Придя в любой универмаг в Алматы, вы скорее всего заметите подобные POS-материалы. Чаще всего они представлены в виде небольших ярких прилавков с довольно заметным логотипом продукта и условиями какой-либо акции – это и есть POS.

Однако это лишь примерное определение, чтобы вы просто могли себе представить POS-материалы. Несмотря на то, что POS-материалы являются одним из самых старых маркетинговых инструментов (используются уже более 100), по сей день POSM является одним из самых проверенных и эффективных средств продвижения товара, поэтому большинство производителей при формировании маркетинговой стратегии всегда выделяют средства, чтобы заказать их разработку и создание.

Преимущества POS-материалов на другими способами продвижения

Практически любой крупный бренд, производитель или ритейлер товара в Алматы заказывает разработку и создание POS-материалов для своего продукта. По нашим наблюдением такая тенденция заказа разработки и создания POS-материалов в Алматы из года в год доказывает свою эффективность и постепенно набирает популярность. Такая тенденция разработки этого вида маркетингового инструмента
является вполне логичной, ведь заказ разработки POS-материалов с высокой вероятностью обеспечит вашему продукту несколько преимуществ и выгод.

Лояльность

Из-за обильной рекламы буквально из всех щелей на протяжении длительного времени, у потребителя сформировался некий информационный барьер, который перестал воспринимать рекламу, что существенно снизило ее эффективность. POS-материалы же стоят ровно на грани между прямой рекламой и нативным предложением, ведь человек приходит магазин уже с желанием приобрести что-либо, поэтому он больше заинтересован в изучении акции и свойств товара. Такой подход делает POS-материалы крайне эффективным маркетинговым инструментом.

Имидж

Люди в Алматы, да и в других городах Казахстана, привыкли, что POS-материалы размещают в основном только крупные и проверенные бренды, что играет нам на руку. Это значит, что заказав разработку и создание POS-материалов, а также последующим их размещением, вы не просто увеличите продажи, но и повысите доверие, а также узнаваемость вашей компании.

Стоимость

Заказать разработку и создание POS-материалов в Алматы может позволить себе почти любая компания. В любом случае такой заказ POS-материалов является единоразовым, а помогать продвижению товара он будет на протяжении еще долгого времени. К тому же сама конструкция изготавливается из недорогостоящих материалов, поэтому размещаясь даже по всему городу, вложения не будут сильно превышать затраты на другие виды продвижения, однако наверняка покажут более высокие результаты.

Эффективность

При относительно низких затратах на заказ разработки и создания POS-материалов в Алматы, а также наличии множества других преимуществ, POS-материалы выделяются своей эффективностью, поэтому затраты на заказ разработки и создания этого инструмента является обязательным пунктом при составлении полноценной стратегии маркетингового продвижения в Алматы.

Универсальность

Еще одним достоинством POS-материалов является то, что их разработку и создание можно заказать практически для любых задач. Дизайнерские и инженерные навыки современных брендинговых агентств позволяют дать волю фантазии и разработать конструкции любых форм и цветов в зависимости от особенностей продукта, целей продвижения и предпочтений заказчика. POS-материалы нередко заказываются в комбинации с вывесками, стендами, баннерами и другими видами маркетинговых инструментов.

Где размещаются POSM?

Помимо универсальности в плане самого товара, POS-материалы достаточно практичны и в вопросе места их размещения, поэтому заказать их разработку и создание можно для самых различных торговых площадей. Вот лишь несколько основных зон, где POS-материалы размещают чаще всего.

Торговый зал

Зачастую разработку POS-материалов заказывают для размещения именно в торговых залах – это то место, где человек уже максимально готов к покупке, но еще находится в активном поиске нужного ему товара. Яркий и стильный POS-материал позволяет быстро привлечь его внимание и мотивировать к покупке.

Рядом с прилавком

Вторая по популярности зона, для которой заказывают разработку POS-материалов в Алматы. В этом месте покупатель уже наверняка определился с категорией товара, который ему необходим, поэтому его вовлеченность в ваше торговое предложение на POS-материале будет намного выше. Чаще всего для таких зон создаются более информативные дизайны с описанием какой-либо акции или просто выгоды от покупки.

У кассы

В этом месте чаще всего размещаются POS-материалы с универсальной продукцией небольшого размера, которая стоит не так дорого и подойдет большинству покупателей. В продуктовых магазинах такой продукцией могут быть жевательная резинка, шоколадка, банка газировки и т.д. В спортивном магазине POS-материал в зоне кассы может быть наполнен, носками, шнурками, средством от комаров и другой продукцией в зависимости от сезона.

На входе в магазин

Заказ POS-материалов для входной части магазина может стать отличным маркетинговым решением в комбинации с POSM в торговом зале. Во-первых, вход является самым проходимым местом в магазине и, во-вторых, такой POS-материал может быть не продающим, а информационным, что позволит “задать настроение” покупателя и продать больше товаров вашей компании в Алматы.

На улице

Вид POS-материалов, которые также достаточно часто заказываются в Алматы для продвижения не только товаров, но и услуг. Разработка POS-материалов для улицы возможно будет даже дешевле, однако из-за необходимости достаточно высокого уровня прочности и устойчивости конструкции к погодным условиям, заказ создания самих уличных POS-материалов скорее всего выйдет дороже. Такие POS-материал вы наверняка наблюдали на улице в виде пилларов или других объемных рекламных фигур.

В любом другом месте

Помимо магазинов или улиц, можно заказать разработку POS-материалов и для любых других помещений. Такими помещениями могут быть, например, офис или производство какой-либо компании, а функции POSM не ограничиваются лишь увеличение продаж товара. POSM часто заказываются для ознакомления с определенной информацией или продвижения какой-либо услуги в Алматы.

Разработка POSM в Like Brands

Наше брендинговое агентство является одним из наиболее престижных и проверенных в Алматы. Команда Like Brands – это сплоченный коллектив профессионалов, состоящий из самых различных специалистов: от дизайнера до маркетолога. Like Brands ведет свою деятельность уже более 11 лет и за это время мы не только успели разработать невероятное множество POS-материалов самой различной сложности, но и стали обладателями нескольких дизайнерских премий международного уровня.

Одним из наших основных преимуществ является индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому вы можете рассчитывать на создание POSM в соответствии с особенностями вашей продукции и личными предпочтениями. Для получения подробной консультации насчет сотрудничества с Like Brands вы можете позвонить указанному на сайте телефону, либо оставить заявку на обратный звонок. Мы подробно ответим на все ваши вопросы и бесплатно проконсультируем по поводу разработки POSM. Ждем вашего звонка и надеемся на дальнейшее сотрудничество!