Мука «Granum»
Создание дизайна для муки и круп “Granum”.
В Казахстане главной тенденцией для выбора потребителями той или иной продукции в категориях продуктов питания является доверие производителю. Этой же тенденцией придерживаются хозяюшки нашей страны в выборе муки и круп. Проанализировав рынок, мы поняли что, абсолютное большинство брендов муки очень традиционны и даже консервативны. Создавая новый бренд для Ново-Альджанского мелькомбината, нашей целью было разработать дизайн упаковки для линейки муки и круп, чтобы он соответствовало главному триггеру на покупку у своей целевой аудитории — доверию, но и в то же время выделялся на рынке среди множество однообразных дизайнов. Наш подход был таков: простой, чистый и свежий дизайн упаковки оформленный в научном стиле, который бы закрывал вопросы доверия к новому продукту, и правильное сочетание аппетитных иллюстраций оптимально передают позиционирование продукта. Весь дизайн сделал в цветовых решениях, не свойственных в данной категории рынку Казахстана, что абсолютно точно выделяет его на полках магазинов.