УТРО
Создание бренда бумажной продукции “Утро”.
Брендинговому агентству LikeBrands удалось поработать с одним из местных производителей бумажной продукции “Sunpaper” над созданием их собственной торговой марки “Утро”. Наименование бренда наталкивает ум на такие понятия как свежесть, нежность, что то весеннее и теплое. По этой причине цветовое и графическое решения передают нежность и свежесть весеннего утра. Сочные цвета, цветовая гамма и динамичная графика привлекут внимание потребителя любой целевой аудитории. Дизайн позволяет продукции ярко выделяться на полке и стать достойным конкурентом соседствующим с ним брендам. Линейка бумажной продукции состояла из товаров ежедневного потребления таких как, туалетная бумага, бумажные полотенца, бумажные и влажные салфетки. Элементы дизайна легко позволяют адаптировать дизайн на различные рекламные материалы в целях продвижения бренда.